В комитете по госстроительству и законодательству решили выступить за изменение скоростных ограничений на дорогах России. Необходимо увеличить скоростной режим, при этом чтобы этот фактор зависел от категорий дорог. Повышение скоростного лимита может улучшить конкуренцию на дорогах. Представитель комитета Вячеслав Лысаков уточнил, что не существует прямой взаимосвязи между числом аварий на дорогах и скоростью автомобилей. Он также отметил, что пора создать такую структуру движения, которая уже существует в европейских странах. Председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев поддержал эту идею. Однако, по его мнению, для начала следует улучшить качество федеральных дорог и на местном уровнях, а потом уже заняться вопросом ограничения скорости. Также Евгений выразил мысль, что ограничения, которые действуют сейчас на дорогах, относятся к 70-м годам, когда мощность автомобилей была ниже, а дороги были больше грунтовыми. Скорость в 90 км\час должна уйти в прошлое. К примеру, отечественные водители ездят медленнее европейских грузоперевозчиков и это влияет на качество бизнеса.

На настоящий момент в России в большинстве трасс существует ограничение в 90 км\час, при этом есть несколько магистралей, где ограничение в 110 км\час.